Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Михайлов, О. З. - Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг

Михайлов, О. З. - Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Михайлов, О. З.
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2009 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. М69

Михайлов, О. З.
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / О. З. Михайлов. – М.: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2009. – 25 с.


общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. М69



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204