Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом. N.6
Издательство: Финпресс, 2009 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: 16+. – М.: Финпресс. – На рус. яз. – ISSN 1028-5849.
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Финпресс, 2009. – N.6. – На рус. яз.



Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Статья
Мостовая, Ю. П.
Использование внутреннего маркетинга для реализации потребностей и способностей сотрудников
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Пашутин, С. Б.
Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Харлампиева, С. С.
Реклама. Основы безопасности для детей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Матковская, Я. С.
Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Комиссарова, Т. А.
Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Облаков, П. О.
Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204