Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Облаков, П. О. - Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса
Облаков, П. О. - Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса
Статья
Автор: Облаков, П. О.
Маркетинг в России и за рубежом: Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Облаков, П. О.
Маркетинг в России и за рубежом: Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Облаков, П. О.
Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса / П. О. Облаков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.6. – С. 3-15.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
Облаков, П. О.
Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса / П. О. Облаков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.6. – С. 3-15.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing