Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шибаков, В. Г. - Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли
Шибаков, В. Г. - Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли
Статья
Автор: Шибаков, В. Г.
Экономический анализ : теория и практика: Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шибаков, В. Г.
Экономический анализ : теория и практика: Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шибаков, В. Г.
Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли / В. Г. Шибаков, А. В. Лукьянова // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.2. – С. 48-51.
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Шибаков, В. Г.
Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли / В. Г. Шибаков, А. В. Лукьянова // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.2. – С. 48-51.
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics