Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кокран, К. - Нас много - потребитель один
Кокран, К. - Нас много - потребитель один
Доступно
2 из 3
2 из 3
Книга
Автор: Кокран, К.
Нас много - потребитель один : ориентируемся на потребителя
Серия: Б-ка Всероссийской организации качества, Сер. "Практический менеджмент"
Издательство: РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2009 г.
ISBN 978-5-949380-76-5
Автор: Кокран, К.
Нас много - потребитель один : ориентируемся на потребителя
Серия: Б-ка Всероссийской организации качества, Сер. "Практический менеджмент"
Издательство: РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2009 г.
ISBN 978-5-949380-76-5
Книга
339.1 К597
Кокран, К.
Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя / К. Кокран; Пер. с англ. А. Б. Болдина. – М.: РИА "Стандарты и качество", 2009. – 166 с. – (Б-ка Всероссийской организации качества) (Сер. "Практический менеджмент") . - Becoming a customer-focused organization. - ISBN 978-5-949380-76-5.
339.1
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
общий = Менеджмент = management : организационное поведение = corporate behaviour [ 005.32 ]
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
150798 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 К597
153821 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 К597
134475 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К597
339.1 К597
Кокран, К.
Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя / К. Кокран; Пер. с англ. А. Б. Болдина. – М.: РИА "Стандарты и качество", 2009. – 166 с. – (Б-ка Всероссийской организации качества) (Сер. "Практический менеджмент") . - Becoming a customer-focused organization. - ISBN 978-5-949380-76-5.
339.1
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
общий = Менеджмент = management : организационное поведение = corporate behaviour [ 005.32 ]
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
150798 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 К597
153821 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 К597
134475 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К597