Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чеснокова, Е. В. - Особенности становления и развития российского рекламного рынка
Чеснокова, Е. В. - Особенности становления и развития российского рекламного рынка
Статья
Автор: Чеснокова, Е. В.
Социология власти: Особенности становления и развития российского рекламного рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чеснокова, Е. В.
Социология власти: Особенности становления и развития российского рекламного рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чеснокова, Е. В.
Особенности становления и развития российского рекламного рынка / Е. В. Чеснокова // Социология власти. – 2009. – N.8. – С. 126-132.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
Чеснокова, Е. В.
Особенности становления и развития российского рекламного рынка / Е. В. Чеснокова // Социология власти. – 2009. – N.8. – С. 126-132.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising