Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дибб, С. - Практическое руководство по сегментированию рынка

Дибб, С. - Практическое руководство по сегментированию рынка

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Дибб, С.
Практическое руководство по сегментированию рынка
Серия: Сер. "Маркетинг для профессионалов"
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00025-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Д442

Дибб, С.
Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин; Пер. с англ. С. Жильцова. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с. – (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). – ISBN 5-318-00025-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

25467 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Д442
25465 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Д442
25466 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Д442



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204