Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Падейский, В. В. - Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта

Падейский, В. В. - Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта

Статья
Автор: Падейский, В. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Падейский, В. В.
Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.1. – С. 92-100.


общий = Искусство = art : киноискусство = cinema [791]
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.1
Финпресс, 2010 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204