Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Featherstone, M. - Consumer culture and postmodernism
Featherstone, M. - Consumer culture and postmodernism

Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Featherstone, M.
Consumer culture and postmodernism
Серия: Theory, culture & society
Издательство: SAGE Publications, 2000 г.
ISBN 0-8039-8415-4
Автор: Featherstone, M.
Consumer culture and postmodernism
Серия: Theory, culture & society
Издательство: SAGE Publications, 2000 г.
ISBN 0-8039-8415-4
Книга
316 F33
Featherstone, M.
Consumer culture and postmodernism / M. Featherstone. – London: SAGE Publications, 2000. – 164 с. – (Theory, culture & society). – На англ. яз. – ISBN 0-8039-8415-4.
316.7
общий = Социология : социология культуры
9320 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 F33
9321 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 316 F33
316 F33
Featherstone, M.
Consumer culture and postmodernism / M. Featherstone. – London: SAGE Publications, 2000. – 164 с. – (Theory, culture & society). – На англ. яз. – ISBN 0-8039-8415-4.
316.7
общий = Социология : социология культуры
9320 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 F33
9321 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 316 F33