Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Destination branding

Destination branding

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Destination branding : creating the unique destination proposition
Издательство: Elsevier, 2010 г.
ISBN 978-1-85617-820-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.48 D46

Destination branding: creating the unique destination proposition / Ed. by N. Morgan, A. Pritchard, R. Pride. – 2nd rev. ed. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2010. – 314 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-85617-820-4.

338.487

общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]

40261 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 D46



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204