Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Clarke, S. H. - Trust and power
Clarke, S. H. - Trust and power
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Clarke, S. H.
Trust and power : consumers, the modern corporation, and the making of the United States automobile market
Издательство: Cambridge University Press, 2009 г.
ISBN 978-0-521-12038-8
Автор: Clarke, S. H.
Trust and power : consumers, the modern corporation, and the making of the United States automobile market
Издательство: Cambridge University Press, 2009 г.
ISBN 978-0-521-12038-8
Книга
338.4 C59
Clarke, S. H.
Trust and power: consumers, the modern corporation, and the making of the United States automobile market / S. H. Clarke. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2009. – 296 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-521-12038-8.
338.4
общий = Экономика отдельных отраслей : промышленность : автомобильная промышленность
40682 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.4 C59
338.4 C59
Clarke, S. H.
Trust and power: consumers, the modern corporation, and the making of the United States automobile market / S. H. Clarke. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2009. – 296 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-521-12038-8.
338.4
общий = Экономика отдельных отраслей : промышленность : автомобильная промышленность
40682 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.4 C59