Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Л. В. - Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынка продуктов питания
Кузнецова, Л. В. - Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынка продуктов питания
Статья
Автор: Кузнецова, Л. В.
Региональная экономика: теория и практика: Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынка продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Л. В.
Региональная экономика: теория и практика: Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынка продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Л. В.
Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынка продуктов питания / Л. В. Кузнецова // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – N.12. – С. 39-48.
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Теория отраслевых рынков
Кузнецова, Л. В.
Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынка продуктов питания / Л. В. Кузнецова // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – N.12. – С. 39-48.
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Теория отраслевых рынков