Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Рыкова, И. Н. - Модель делового совершенства EFQM как инструмент оценки качества аудиторских услуг

Рыкова, И. Н. - Модель делового совершенства EFQM как инструмент оценки качества аудиторских услуг

Статья
Автор: Рыкова, И. Н.
Экономический анализ : теория и практика: Модель делового совершенства EFQM как инструмент оценки качества аудиторских услуг
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Рыкова, И. Н.
Модель делового совершенства EFQM как инструмент оценки качества аудиторских услуг / И. Н. Рыкова, И. Н. Дмитренко // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.12. – С. 37-47.


общий = Аудит = Audit
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Экономический анализ : теория и практика N.12
Финансы и кредит, 2010 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204