Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыкова, И. Н. - Модель делового совершенства EFQM как инструмент оценки качества аудиторских услуг
Рыкова, И. Н. - Модель делового совершенства EFQM как инструмент оценки качества аудиторских услуг
Статья
Автор: Рыкова, И. Н.
Экономический анализ : теория и практика: Модель делового совершенства EFQM как инструмент оценки качества аудиторских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыкова, И. Н.
Экономический анализ : теория и практика: Модель делового совершенства EFQM как инструмент оценки качества аудиторских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыкова, И. Н.
Модель делового совершенства EFQM как инструмент оценки качества аудиторских услуг / И. Н. Рыкова, И. Н. Дмитренко // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.12. – С. 37-47.
общий = Аудит = Audit
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
Рыкова, И. Н.
Модель делового совершенства EFQM как инструмент оценки качества аудиторских услуг / И. Н. Рыкова, И. Н. Дмитренко // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.12. – С. 37-47.
общий = Аудит = Audit
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]