Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Johnston, R. - Service operations management

Johnston, R. - Service operations management

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Johnston, R.
Service operations management : improving service delivery
Издательство: Prentice Hall, Pearson Education, 2008 г.
ISBN 978-1-405-84732-2

На полку На полку


Книга
005.9 J74

Johnston, R.
Service operations management: improving service delivery / R. Johnston, G. Clark. – 3rd ed. – Harlow: Prentice Hall: Pearson Education, 2008. – 533 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-405-84732-2.

005.93
338.46:005

общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Менеджмент = management : производственный и операционный менеджмент = industrial and operational management [ 005.93 ]

41092 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.9 J74



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204