Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Найденов, Ю. С. - Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы)
Найденов, Ю. С. - Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы)

Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Найденов, Ю. С.
Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы) : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Найденов, Ю. С.
Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы) : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Н203
Найденов, Ю. С.
Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы): автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Ю. С. Найденов. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010. – 21 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Н203
Автореф. Н203
Найденов, Ю. С.
Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы): автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Ю. С. Найденов. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010. – 21 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Н203