Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Найденов, Ю. С. - Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы)

Найденов, Ю. С. - Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы)

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Найденов, Ю. С.
Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы) : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. Н203

Найденов, Ю. С.
Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы): автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Ю. С. Найденов. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010. – 21 с.



Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Н203



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204