Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зозуля, Д. М. - Формирование механизма устойчивого развития экономики предприятий на основе инженерного маркетинга
Зозуля, Д. М. - Формирование механизма устойчивого развития экономики предприятий на основе инженерного маркетинга
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Зозуля, Д. М.
Формирование механизма устойчивого развития экономики предприятий на основе инженерного маркетинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Моск. гос. техн. ун-т "МАМИ", 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зозуля, Д. М.
Формирование механизма устойчивого развития экономики предприятий на основе инженерного маркетинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Моск. гос. техн. ун-т "МАМИ", 2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. З-787
Зозуля, Д. М.
Формирование механизма устойчивого развития экономики предприятий на основе инженерного маркетинга: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Д. М. Зозуля. – М.: Моск. гос. техн. ун-т "МАМИ", 2010. – 24 с.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. З-787
Автореф. З-787
Зозуля, Д. М.
Формирование механизма устойчивого развития экономики предприятий на основе инженерного маркетинга: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Д. М. Зозуля. – М.: Моск. гос. техн. ун-т "МАМИ", 2010. – 24 с.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. З-787