Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шахов, Д. А. - Формирование интернет-рекламы как социального института в России
Шахов, Д. А. - Формирование интернет-рекламы как социального института в России
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Шахов, Д. А.
Формирование интернет-рекламы как социального института в России : автореф. дис. ... канд. социологических наук : 22.00.04
Издательство: Тульский гос. ун-т, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шахов, Д. А.
Формирование интернет-рекламы как социального института в России : автореф. дис. ... канд. социологических наук : 22.00.04
Издательство: Тульский гос. ун-т, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Ш32
Шахов, Д. А.
Формирование интернет-рекламы как социального института в России: автореф. дис ... канд. социологических наук : 22.00.04 / Д. А. Шахов. – Тула: Тульский гос. ун-т, 2010. – 24 с.
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : Internet. Интернет технологии [ 004.738.5 ]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : социальная реклама = social advertising [659.121]
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Ш32
Автореф. Ш32
Шахов, Д. А.
Формирование интернет-рекламы как социального института в России: автореф. дис ... канд. социологических наук : 22.00.04 / Д. А. Шахов. – Тула: Тульский гос. ун-т, 2010. – 24 с.
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : Internet. Интернет технологии [ 004.738.5 ]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : социальная реклама = social advertising [659.121]
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Ш32