Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Данько, Т. П. - Управление маркетингом

Данько, Т. П. - Управление маркетингом

Доступно
 2 из 4
Книга
Автор: Данько, Т. П.
Управление маркетингом : учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
Издательство: ИНФРА-М, 2009 г.
ISBN 978-5-16-003688-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Д197

Данько, Т. П.
Управление маркетингом: учебник для вузов / Т. П. Данько. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с. – (Сер. "Высшее образование"). – ISBN 978-5-16-003688-5.

339.138

общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

139981 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 339.1 Д197
139984 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Д197
139982 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Д197
139983 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Д197



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204