Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Parmerlee, D. - Auditing markets, products, and marketing plans
Parmerlee, D. - Auditing markets, products, and marketing plans
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Parmerlee, D.
Auditing markets, products, and marketing plans
Серия: American Marketing Association marketing toolbox
Издательство: NTC Business Books, 2000 г.
ISBN 0-658-00133-7
Автор: Parmerlee, D.
Auditing markets, products, and marketing plans
Серия: American Marketing Association marketing toolbox
Издательство: NTC Business Books, 2000 г.
ISBN 0-658-00133-7
Книга
339.1 P27
Parmerlee, D.
Auditing markets, products, and marketing plans / D. Parmerlee. – Chicago: NTC Business Books, 2000. – 193 с. – (American Marketing Association marketing toolbox) . – На англ. яз. - ISBN 0-658-00133-7.
339.138
657.6
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
9166 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 P27
9165 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P27
339.1 P27
Parmerlee, D.
Auditing markets, products, and marketing plans / D. Parmerlee. – Chicago: NTC Business Books, 2000. – 193 с. – (American Marketing Association marketing toolbox) . – На англ. яз. - ISBN 0-658-00133-7.
339.138
657.6
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
9166 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 P27
9165 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P27