Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Parmerlee, D. - Auditing markets, products, and marketing plans

Parmerlee, D. - Auditing markets, products, and marketing plans

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Parmerlee, D.
Auditing markets, products, and marketing plans
Серия: American Marketing Association marketing toolbox
Издательство: NTC Business Books, 2000 г.
ISBN 0-658-00133-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P27

Parmerlee, D.
Auditing markets, products, and marketing plans / D. Parmerlee. – Chicago: NTC Business Books, 2000. – 193 с. – (American Marketing Association marketing toolbox). – На англ. яз. – ISBN 0-658-00133-7.

339.138
657.6

общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

9166 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 P27
9165 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P27



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204