Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Aggregated and disaggregated audiences
Aggregated and disaggregated audiences
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Media audiences. Vol.3: Aggregated and disaggregated audiences
2009 г.
ISBN 978-1-84787-579-2
Автор:
Media audiences. Vol.3: Aggregated and disaggregated audiences
2009 г.
ISBN 978-1-84787-579-2
Многотомник
Media audiences: in 4 vol. / Ed. by B. Gunter, D. Machin. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2009. – (Sage Benchmarks in communication) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-84787-579-2.
Книга
07 M46
Vol.3 : Aggregated and disaggregated audiences / Ed. by B. Gunter, D. Machin. – 2009. – 317 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84787-579-2.
070:316
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
41285 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 M46
Media audiences: in 4 vol. / Ed. by B. Gunter, D. Machin. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2009. – (Sage Benchmarks in communication) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-84787-579-2.
Книга
07 M46
Vol.3 : Aggregated and disaggregated audiences / Ed. by B. Gunter, D. Machin. – 2009. – 317 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84787-579-2.
070:316
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
41285 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 M46