Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Решетникова, И. И. - Основы формирования репутационной стратегии компании
Решетникова, И. И. - Основы формирования репутационной стратегии компании
Статья
Автор: Решетникова, И. И.
Экономический анализ : теория и практика: Основы формирования репутационной стратегии компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Решетникова, И. И.
Экономический анализ : теория и практика: Основы формирования репутационной стратегии компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Решетникова, И. И.
Основы формирования репутационной стратегии компании / И. И. Решетникова // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.22. – С. 47-50.
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]
общий = Менеджмент = management : теория и социология организаций = theory and sociology of institution [ 005.7 ]
Решетникова, И. И.
Основы формирования репутационной стратегии компании / И. И. Решетникова // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.22. – С. 47-50.
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]
общий = Менеджмент = management : теория и социология организаций = theory and sociology of institution [ 005.7 ]