Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скиба, А. Н. - Спрос на радикальные продуктовые инновации: структурно-функциональные особенности и динамика
Скиба, А. Н. - Спрос на радикальные продуктовые инновации: структурно-функциональные особенности и динамика
Статья
Автор: Скиба, А. Н.
Экономический анализ : теория и практика: Спрос на радикальные продуктовые инновации: структурно-функциональные особенности и динамика
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скиба, А. Н.
Экономический анализ : теория и практика: Спрос на радикальные продуктовые инновации: структурно-функциональные особенности и динамика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скиба, А. Н.
Спрос на радикальные продуктовые инновации: структурно-функциональные особенности и динамика / А. Н. Скиба // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.26. – С. 43-51.
общий = Инновации = Innovation
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Микроэкономика = Microeconomics : рыночные структуры : несовершенная конкуренция = imperfect competition : монополистическая конкуренция = monopolistic competition
Скиба, А. Н.
Спрос на радикальные продуктовые инновации: структурно-функциональные особенности и динамика / А. Н. Скиба // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.26. – С. 43-51.
общий = Инновации = Innovation
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Микроэкономика = Microeconomics : рыночные структуры : несовершенная конкуренция = imperfect competition : монополистическая конкуренция = monopolistic competition