Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sheth, J. N. - Marketing theory
Sheth, J. N. - Marketing theory

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Sheth, J. N.
Marketing theory : classic and contemporary readings
Издательство: South-Western Publishing Co., 1986 г.
ISBN 0-538-19253-4
Автор: Sheth, J. N.
Marketing theory : classic and contemporary readings
Издательство: South-Western Publishing Co., 1986 г.
ISBN 0-538-19253-4
Книга
339.1 S53
Sheth, J. N.
Marketing theory: classic and contemporary readings / J. N. Sheth, D. E. Garrett. – Cincinnati: South-Western Publishing Co., 1986. – 872 с. – На англ. яз. – ISBN 0-538-19253-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
41597 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S53
339.1 S53
Sheth, J. N.
Marketing theory: classic and contemporary readings / J. N. Sheth, D. E. Garrett. – Cincinnati: South-Western Publishing Co., 1986. – 872 с. – На англ. яз. – ISBN 0-538-19253-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
41597 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S53