Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: International marketing handbook

International marketing handbook

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
International marketing handbook : detailed marketing profiles for 142 nations; special information on doing business with countries in the Eastern Bloc, the Near East, and the North Africa; and fundamental data for developing an export or import marketing effort: supplement
Издательство: Gale research company, 1986 г.
ISBN 0-8103-0546-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 I-69

International marketing handbook: detailed marketing profiles for 142 nations; special information on doing business with countries in the Eastern Bloc, the Near East, and the North Africa; and fundamental data for developing an export or import marketing effort: supplement / Ed. by F. E. Bair. – 2nd ed. – Detroit: Gale research company, 1986. – 802 с. – На англ. яз. – ISBN 0-8103-0546-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

41592 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-69



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204