Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеенко, И. В. - Подходы к определению понятия емкости рынка
Моисеенко, И. В. - Подходы к определению понятия емкости рынка

Статья
Автор: Моисеенко, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Подходы к определению понятия емкости рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеенко, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Подходы к определению понятия емкости рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, И. В.
Подходы к определению понятия емкости рынка / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.4. – С. 10-17.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
Моисеенко, И. В.
Подходы к определению понятия емкости рынка / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.4. – С. 10-17.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение