Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никонорова, А. В. - Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта
Никонорова, А. В. - Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта
Статья
Автор: Никонорова, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Никонорова, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Никонорова, А. В.
Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта / А. В. Никонорова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.4. – С. 18-22.
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Никонорова, А. В.
Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта / А. В. Никонорова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.4. – С. 18-22.
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics