Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов, Д. П. - Эвристики и "ловушки" в теории маркетинга
Фролов, Д. П. - Эвристики и "ловушки" в теории маркетинга
Статья
Автор: Фролов, Д. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Эвристики и "ловушки" в теории маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов, Д. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Эвристики и "ловушки" в теории маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов, Д. П.
Эвристики и "ловушки" в теории маркетинга / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.4. – С. 109-114.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
Фролов, Д. П.
Эвристики и "ловушки" в теории маркетинга / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.4. – С. 109-114.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing