Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Илышев, А. М. - Инновационный анализ как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой...
Илышев, А. М. - Инновационный анализ как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой...
Статья
Автор: Илышев, А. М.
Экономический анализ : теория и практика: Инновационный анализ как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Илышев, А. М.
Экономический анализ : теория и практика: Инновационный анализ как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Илышев, А. М.
Инновационный анализ как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой и конкурентной среде / А. М. Илышев, Ю. С. Сахно // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.27. – С. 2-7.
общий = Финансы : финансовый анализ : финансовая математика
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Бухгалтерский учет = accountancy : управленческий учет = management accounting
общий = Инновации = Innovation
Илышев, А. М.
Инновационный анализ как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой и конкурентной среде / А. М. Илышев, Ю. С. Сахно // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.27. – С. 2-7.
общий = Финансы : финансовый анализ : финансовая математика
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Бухгалтерский учет = accountancy : управленческий учет = management accounting
общий = Инновации = Innovation