Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коробов, О. В. - Маркетинговый аудит в издательском деле: сущность, особенности, этапы организации
Коробов, О. В. - Маркетинговый аудит в издательском деле: сущность, особенности, этапы организации
Статья
Автор: Коробов, О. В.
Экономический анализ : теория и практика: Маркетинговый аудит в издательском деле: сущность, особенности, этапы организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Коробов, О. В.
Экономический анализ : теория и практика: Маркетинговый аудит в издательском деле: сущность, особенности, этапы организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коробов, О. В.
Маркетинговый аудит в издательском деле: сущность, особенности, этапы организации / О. В. Коробов // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.27. – С. 59-64.
общий = Аудит = Audit
общий = Издательское дело. Полиграфия = Publishing industry. Printing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Коробов, О. В.
Маркетинговый аудит в издательском деле: сущность, особенности, этапы организации / О. В. Коробов // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.27. – С. 59-64.
общий = Аудит = Audit
общий = Издательское дело. Полиграфия = Publishing industry. Printing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management