Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Leeflang, P. S. H. - Building models for marketing decisions

Leeflang, P. S. H. - Building models for marketing decisions

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Leeflang, P. S. H.
Building models for marketing decisions
Серия: International series in quantitative marketing
Издательство: Kluwer Academic Publishers, 2000 г.
ISBN 0-7923-7772-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B92

Leeflang, P. S. H.
Building models for marketing decisions / P. S. H. Leeflang, D. R. Wittink, M. Wedel, P. A. Naert. – Boston; Toronto; London: Kluwer Academic Publishers, 2000. – 645 с. – (International series in quantitative marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-7923-7772-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing

9917 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 B92
9918 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B92
14605 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 B92



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204