Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ireland, N. J. - Product differentiation and non-price competition
Ireland, N. J. - Product differentiation and non-price competition
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Ireland, N. J.
Product differentiation and non-price competition
Издательство: Basil Blackwell, 1987 г.
ISBN 0-631-13846-3
Автор: Ireland, N. J.
Product differentiation and non-price competition
Издательство: Basil Blackwell, 1987 г.
ISBN 0-631-13846-3
Книга
339.1 I-84
Ireland, N. J.
Product differentiation and non-price competition / N. J. Ireland. – Oxford: Basil Blackwell, 1987. – 192 с. – На англ. яз. - ISBN 0-631-13846-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
41692 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-84
41733 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 I-84
339.1 I-84
Ireland, N. J.
Product differentiation and non-price competition / N. J. Ireland. – Oxford: Basil Blackwell, 1987. – 192 с. – На англ. яз. - ISBN 0-631-13846-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
41692 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-84
41733 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 I-84