Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Gilligan, C. - International marketing

Gilligan, C. - International marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Gilligan, C.
International marketing : strategy and management
Издательство: Croom Helm, 1986 г.
ISBN 0-7099-3841-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 G45

Gilligan, C.
International marketing: strategy and management / C. Gilligan, M. Hird. – London [etc.]: Croom Helm, 1986. – 310 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7099-3841-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

41678 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G45



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204