Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Schoell, W. F. - Marketing
Schoell, W. F. - Marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Schoell, W. F.
Marketing : contemporary concepts and practices
Издательство: Allyn and Bacon, 1988 г.
ISBN 0-205-10569-6
Автор: Schoell, W. F.
Marketing : contemporary concepts and practices
Издательство: Allyn and Bacon, 1988 г.
ISBN 0-205-10569-6
Книга
339.1 S31
Schoell, W. F.
Marketing: contemporary concepts and practices / W. F. Schoell, J. P. Guiltinan. – 3rd ed. – Boston [etc.]: Allyn and Bacon, 1988. – 762 с. – На англ. яз. - ISBN 0-205-10569-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
41747 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S31
339.1 S31
Schoell, W. F.
Marketing: contemporary concepts and practices / W. F. Schoell, J. P. Guiltinan. – 3rd ed. – Boston [etc.]: Allyn and Bacon, 1988. – 762 с. – На англ. яз. - ISBN 0-205-10569-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
41747 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S31