Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Старов, С. А. - Управление брендами

Старов, С. А. - Управление брендами

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Старов, С. А.
Управление брендами : учебник
Издательство: Высшая школа менеджмента, 2010 г.
ISBN 978-5-9924003-4-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 С773

Старов, С. А.
Управление брендами: учебник / С. А. Старов. – 2-е изд., испр. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 499 с. – ISBN 978-5-9924003-4-2.

339.138
005.21

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]

141603 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 С773
141602 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 С773



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204