Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Bruce, M. - Marketing and Design Management

Bruce, M. - Marketing and Design Management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Bruce, M.
Marketing and Design Management
Серия: Advanced marketing series
Издательство: International Thomson Business Press, 1997 г.
ISBN 1-86152-173-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B90

Bruce, M.
Marketing and Design Management / M. Bruce, R. Cooper. – London: International Thomson Business Press, 1997. – 245 с. – (Advanced marketing series). – На англ. яз. – ISBN 1-86152-173-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development

3288 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B90



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204