Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Bruce, M. - Marketing and Design Management
Bruce, M. - Marketing and Design Management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Bruce, M.
Marketing and Design Management
Серия: Advanced marketing series
Издательство: International Thomson Business Press, 1997 г.
ISBN 1-86152-173-1
Автор: Bruce, M.
Marketing and Design Management
Серия: Advanced marketing series
Издательство: International Thomson Business Press, 1997 г.
ISBN 1-86152-173-1
Книга
339.1 B90
Bruce, M.
Marketing and Design Management / M. Bruce, R. Cooper. – London: International Thomson Business Press, 1997. – 245 с. – (Advanced marketing series) . – На англ. яз. - ISBN 1-86152-173-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
3288 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B90
339.1 B90
Bruce, M.
Marketing and Design Management / M. Bruce, R. Cooper. – London: International Thomson Business Press, 1997. – 245 с. – (Advanced marketing series) . – На англ. яз. - ISBN 1-86152-173-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
3288 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B90