Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев, Х. А. - Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов
Фасхиев, Х. А. - Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов
Статья
Автор: Фасхиев, Х. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев, Х. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х. А.
Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.5. – С. 14-33.
общий = Менеджмент = management : разработка и принятие управленческого решения. Операционные исследования = development and decision-making. Operational studies [ 005.311.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
Фасхиев, Х. А.
Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.5. – С. 14-33.
общий = Менеджмент = management : разработка и принятие управленческого решения. Операционные исследования = development and decision-making. Operational studies [ 005.311.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]