Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Chaston, I. - E-marketing strategy

Chaston, I. - E-marketing strategy

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Chaston, I.
E-marketing strategy
Издательство: McGraw-Hill, 2001 г.
ISBN 0-07-709753-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C48

Chaston, I.
E-marketing strategy / I. Chaston. – London: McGraw-Hill, 2001. – 314 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-709753-X.

339.138:004

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

10215 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C48



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204