Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lancaster, G. - Essentials of marketing

Lancaster, G. - Essentials of marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Lancaster, G.
Essentials of marketing : text and cases
Издательство: McGraw-Hill, 1999 г.
ISBN 0-07-709437-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 L22

Lancaster, G.
Essentials of marketing: text and cases / G. Lancaster, L. Massingham. – 3rd ed. – London: McGraw-Hill, 1999. – 539 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-709437-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

10220 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204