Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пичурин, И. И. - Основы маркетинга
Пичурин, И. И. - Основы маркетинга
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Пичурин, И. И.
Основы маркетинга : теория и практика: учеб. пособие для вузов
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 г.
ISBN 978-5-238-02090-7
Автор: Пичурин, И. И.
Основы маркетинга : теория и практика: учеб. пособие для вузов
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 г.
ISBN 978-5-238-02090-7
Книга
339.1 П364
Пичурин, И. И.
Основы маркетинга: теория и практика: учеб. пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 382 с. - ISBN 978-5-238-02090-7.
339.138
общий = Гриф : учебные пособия : другие грифы
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
143354 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 П364
143353 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 П364
339.1 П364
Пичурин, И. И.
Основы маркетинга: теория и практика: учеб. пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 382 с. - ISBN 978-5-238-02090-7.
339.138
общий = Гриф : учебные пособия : другие грифы
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
143354 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 П364
143353 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 П364