Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Пичурин, И. И. - Основы маркетинга

Пичурин, И. И. - Основы маркетинга

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Пичурин, И. И.
Основы маркетинга : теория и практика: учеб. пособие для вузов
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 г.
ISBN 978-5-238-02090-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 П364

Пичурин, И. И.
Основы маркетинга: теория и практика: учеб. пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 382 с. – ISBN 978-5-238-02090-7.

339.138

общий = Гриф : учебные пособия : другие грифы
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

143354 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 П364
143353 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 П364



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204