Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Identities across media and modes

Identities across media and modes

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Identities across media and modes : discursive perspectives
Серия: Linguistic insights
Издательство: Peter Lang, 2009 г.
ISBN 978-3-03-430386-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 I-34

Identities across media and modes: discursive perspectives / Ed. by G. Garzone, P. Catenaccio. – Bern [etc.]: Peter Lang, 2009. – 388 с. – (Linguistic insights; vol.115). – На англ. яз. – ISBN 978-3-03-430386-6.

070

общий = Средства массовой информации : медиапсихология [ 070:159.9 ]
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и политика
общий = Средства массовой информации : информационные технологии, онлайн-СМИ, подкасты

43252 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 I-34



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204