Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Cullmann, S. - Le role de la communication pour le developpement de produits nouveaux
Cullmann, S. - Le role de la communication pour le developpement de produits nouveaux
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Cullmann, S.
Le role de la communication pour le developpement de produits nouveaux
Серия: Sciences economiques (serie 5)
Издательство: Peter Lang, 2010 г.
ISBN 978-3-03-911644-7
Автор: Cullmann, S.
Le role de la communication pour le developpement de produits nouveaux
Серия: Sciences economiques (serie 5)
Издательство: Peter Lang, 2010 г.
ISBN 978-3-03-911644-7
Книга
316 C94
Cullmann, S.
Le role de la communication pour le developpement de produits nouveaux / S. Cullmann. – Bern [etc.]: Peter Lang, 2010. – 496 с. – (Sciences economiques (serie 5); vol.3358) . – На фр. яз. - ISBN 978-3-03-911644-7.
316.77
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
43276 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 C94
316 C94
Cullmann, S.
Le role de la communication pour le developpement de produits nouveaux / S. Cullmann. – Bern [etc.]: Peter Lang, 2010. – 496 с. – (Sciences economiques (serie 5); vol.3358) . – На фр. яз. - ISBN 978-3-03-911644-7.
316.77
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
43276 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 C94