Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Frith, K. T. - Advertising and societies
Frith, K. T. - Advertising and societies
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Frith, K. T.
Advertising and societies : global issues
Издательство: Peter Lang, 2010 г.
ISBN 978-1-433-10385-8
Автор: Frith, K. T.
Advertising and societies : global issues
Издательство: Peter Lang, 2010 г.
ISBN 978-1-433-10385-8
Книга
65 F93
Frith, K. T.
Advertising and societies: global issues / K. T. Frith, B. Mueller. – 2nd ed. – New York [etc.]: Peter Lang, 2010. – 264 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-433-10385-8.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
43088 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 F93
65 F93
Frith, K. T.
Advertising and societies: global issues / K. T. Frith, B. Mueller. – 2nd ed. – New York [etc.]: Peter Lang, 2010. – 264 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-433-10385-8.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
43088 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 F93