Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Российское телевидение: между спросом и предложением
Российское телевидение: между спросом и предложением

Многотомник
Автор:
Российское телевидение: между спросом и предложением : в 2 т.
Издательство: Элиткомстар, 2007 г.
ISBN 5-9816902-1-6
Автор:
Российское телевидение: между спросом и предложением : в 2 т.
Издательство: Элиткомстар, 2007 г.
ISBN 5-9816902-1-6
Многотомник
Российское телевидение: между спросом и предложением: в 2 т. / Под ред. А. Г. Качкаевой, И. В. Кирия. – М.: Элиткомстар, 2007. - ISBN 5-9816902-1-6.
654.197
070:316
070:159.9
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : медиапсихология [ 070:159.9 ]
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Средства массовой информации : жанры СМИ
Российское телевидение: между спросом и предложением: в 2 т. / Под ред. А. Г. Качкаевой, И. В. Кирия. – М.: Элиткомстар, 2007. - ISBN 5-9816902-1-6.
654.197
070:316
070:159.9
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : медиапсихология [ 070:159.9 ]
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Средства массовой информации : жанры СМИ