Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Keegan, W. J. - Principles of global marketing
Keegan, W. J. - Principles of global marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Keegan, W. J.
Principles of global marketing
Издательство: Prentice Hall, 1997 г.
ISBN 0-13-722299-8
Автор: Keegan, W. J.
Principles of global marketing
Издательство: Prentice Hall, 1997 г.
ISBN 0-13-722299-8
Книга
339.1 K28
Keegan, W. J.
Principles of global marketing / W. J. Keegan, M. C. Green. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 1997. – 421 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-722299-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
10325 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K28
339.1 K28
Keegan, W. J.
Principles of global marketing / W. J. Keegan, M. C. Green. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 1997. – 421 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-722299-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
10325 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K28