Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Rosenthal, R. - Contrasts and effect sizes in behavioral research
Rosenthal, R. - Contrasts and effect sizes in behavioral research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Rosenthal, R.
Contrasts and effect sizes in behavioral research : a correlational approach
Издательство: Cambridge University Press, 2000 г.
ISBN 0-521-65980-9
Автор: Rosenthal, R.
Contrasts and effect sizes in behavioral research : a correlational approach
Издательство: Cambridge University Press, 2000 г.
ISBN 0-521-65980-9
Книга
31 R79
Rosenthal, R.
Contrasts and effect sizes in behavioral research: a correlational approach / R. Rosenthal, R. L. Rosnow, D. B. Rubin. – Cambridge: Cambridge University Press, 2000. – 212 с. – На англ. яз. - ISBN 0-521-65980-9.
311
51:33
303
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы
общий = Математика = mathematics : математическое моделирование = mathematical modeling : в социальных науках = in social science
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303]
10282 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 31 R79
31 R79
Rosenthal, R.
Contrasts and effect sizes in behavioral research: a correlational approach / R. Rosenthal, R. L. Rosnow, D. B. Rubin. – Cambridge: Cambridge University Press, 2000. – 212 с. – На англ. яз. - ISBN 0-521-65980-9.
311
51:33
303
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы
общий = Математика = mathematics : математическое моделирование = mathematical modeling : в социальных науках = in social science
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303]
10282 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 31 R79