Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Тарануха, Ю. В. - Экономическая природа и сущность конкуренции

Тарануха, Ю. В. - Экономическая природа и сущность конкуренции

Статья
Автор: Тарануха, Ю. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Экономическая природа и сущность конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Тарануха, Ю. В.
Экономическая природа и сущность конкуренции / Ю. В. Тарануха // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.1. – С. 4-17.


общий = Микроэкономика = Microeconomics : рыночные структуры : совершенная конкуренция = perfect competition
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Экономическая теория


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.1
Финпресс, 2011 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204