Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Антонова, Н. В. - Имидж как инструмент бизнеса

Антонова, Н. В. - Имидж как инструмент бизнеса

Книга (аналит. описание)
Автор: Антонова, Н. В.
Психологические проблемы современного бизнеса: Имидж как инструмент бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Антонова, Н. В.
Имидж как инструмент бизнеса / Н. В. Антонова // Психологические проблемы современного бизнеса: сб. науч. ст. / Отв. ред. В. А. Штроо, и др.. – М.: ГУ-ВШЭ, 2011. – С. 78-100.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Антонова Н. В.
общий = Имиджелогия
общий = Социология : социальная психология
общий = Психология : психология личности. Типы личностей [159.923]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 8
Книга

Психологические проблемы современного бизнеса: сб. науч. ст.
ГУ-ВШЭ, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0766-7
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, Ша...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204