Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мокшанцев, Р. И. - Психология рекламы

Мокшанцев, Р. И. - Психология рекламы

Доступно
 1 из 4
Книга
Автор: Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
Издательство: ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-16-004777-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 М749

Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы: учеб. пособие для вузов / Р. И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 232 с. – (Сер. "Высшее образование"). – ISBN 978-5-16-004777-5.

659.1:159.9(075)

общий = Гриф : учебные пособия : Министерство образования
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Психология : психотехника [159.98]

147083 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 М749
147084 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 М749
147085 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 М749
147086 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 М749



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204