Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева, А. Н. - Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши : общие принципы и оценивание для Louis Vu...
Андреева, А. Н. - Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши : общие принципы и оценивание для Louis Vu...
Статья
Автор: Андреева, А. Н.
Российский журнал менеджмента: Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши : общие принципы и оценивание для Louis Vu...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева, А. Н.
Российский журнал менеджмента: Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши : общие принципы и оценивание для Louis Vu...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, А. Н.
Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши : общие принципы и оценивание для Louis Vuitton и Gucci / А. Н. Андреева, О. С. Прокофьева // Российский журнал менеджмента. – 2010. – Т.8, N.4. – С. 31-54.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
Андреева, А. Н.
Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши : общие принципы и оценивание для Louis Vuitton и Gucci / А. Н. Андреева, О. С. Прокофьева // Российский журнал менеджмента. – 2010. – Т.8, N.4. – С. 31-54.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing