Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Cosgrove, K. M. - Branded conservatives
Cosgrove, K. M. - Branded conservatives
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Cosgrove, K. M.
Branded conservatives : how the brand brought the right from the fringes to the center of American politics
Серия: Politics, media & popular culture
Издательство: Peter Lang, 2007 г.
ISBN 978-0-8204-7465-6
Автор: Cosgrove, K. M.
Branded conservatives : how the brand brought the right from the fringes to the center of American politics
Серия: Politics, media & popular culture
Издательство: Peter Lang, 2007 г.
ISBN 978-0-8204-7465-6
Книга
32 C83
Cosgrove, K. M.
Branded conservatives: how the brand brought the right from the fringes to the center of American politics / K. M. Cosgrove. – New York [etc.]: Peter Lang, 2007. – 363 с. – (Politics, media & popular culture; Vol.`12) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-8204-7465-6.
321(09)
общий = Политология : политическая история : политическая история зарубежных стран
общий = Политология : политика отдельных стран и регионов : США
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
44682 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 C83
32 C83
Cosgrove, K. M.
Branded conservatives: how the brand brought the right from the fringes to the center of American politics / K. M. Cosgrove. – New York [etc.]: Peter Lang, 2007. – 363 с. – (Politics, media & popular culture; Vol.`12) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-8204-7465-6.
321(09)
общий = Политология : политическая история : политическая история зарубежных стран
общий = Политология : политика отдельных стран и регионов : США
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
44682 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 C83